Лого Mercedes

Mercedes GL-Class (X166) 2012

Mercedes GL-Class (X166) 2012 / Фото #0
400 4Matic (3.0i)
333 л.с.
7G-Tronic Plus
4x4
500 4Matic (4.7i)
435 л.с.
7G-Tronic Plus
4x4
63 AMG (5.5i)
557 л.с.
7G-AMG Speedshift Plus
4x4
350 BlueTEC 4Matic (3.0 CDi)
258 л.с.
7G-Tronic Plus
4x4
еще комплектации ...

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес-Бенц GL-Class) - полноприводный внедорожник класса «K3» с заводским индексом X166. Дебют второго поколения модели состоялся в апреле 2012 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Даже беглого осмотра новинки достаточно, чтобы увидеть разницу между вторым поколением GL-Class и его предшественником. Дизайнеры пересмотрели многое, но наиболее эффектно на фоне всех экстерьерных изменений выделяется оптика. Впрочем, еще больше положительных эмоций вызывает совершенно новый интерьер внедорожника. «Заряженную» модификацию GL 63 AMG, в свою очередь, внешне выделяют увеличенные воздухозаборники, другие бамперы, более грозные патрубки выхлопной системы и оригинальные 21-дюймовые колесные диски. В салоне же установлен другой руль и спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой.

Наивно было бы предполагать, что в Мерседес-Бенц ограничились лишь дизайнерскими обновками GL, оставив техническую часть внедорожника без внимания. По сравнению с первой генераций, вторая стала крупнее. Длина автомобиля равна 5120 мм, ширина его составляет 2441 мм, а высота - 1850 мм. При этом, колесная база осталась прежней. Зато GL сбросил аж 100 кг «лишнего» веса. В этом отношении немцы не стали изобретать велосипед, посадив внедорожник на алюминиевую диету. Так, из «крылатого металла» в GL выполнены теперь и элементы подвески, и крылья, и капот. Кроме того, автомобиль получил новое, более легкое лобовое стекло, не такой увесистый, как прежде, электроусилитель руля, а также магниевые крепления передней панели.

Mercedes-Benz не скупится на комплектацию своих автомобилей дополнительным оборудованием, однако базово GL-Class второй генерации оснащен лишь самым необходимым оборудованием. Пневмоподвеска, камеры кругового обзора, система слежения за полосой движения, контроль «мертвых» зон и прочее предлагается за дополнительную плату. Исключение составляет лишь версия GL 63 AMG, в стандартное оснащение которой включено почти все, в том числе и активная подвеска Ride Control, которая обеспечивает не только комфорт на любом покрытии, но и великолепную проходимость.

В моторной гамме второго поколения Мерседес-Бенц GL-Class присутствует три силовых агрегата — бензиновый твин-турбо рабочим объемом 4,7 литра, 5,5-литровый V8 и 3-литровый дизельный мотор с V-образным расположением шести цилиндров. В версии GL 350 BlueTEC 4MATIC дизельный двигатель выдает 255 л. с. мощности и 620 Нм крутящего момента, тогда как модификация GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY располагает 429 «лошадками» и 700 Нм. В последнем случае на разгон до 100 км/час внедорожнику требуется всего 5,4 секунды. Быстрее набирать скорость способна только «заряженная» версия GL 63 AMG. Ей нужно 4,9 секунды, однако и «сердце» у такого автомобиля побольше — 5,5-литровый V8 способен отдать 550 л. с. мощности и 760 Нм крутящего момента, «съедая» при этом 12,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Работает такой мотор, как, впрочем, и все остальные, только с семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus.

Источник: Mercedes-Benz-GL-Class.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Mercedes GL-Class (X166)